Arsenn32
Arsenn32

Arsenn32

Премиум
  • 2
Автор: Александр Шевелев
Название: КРИПТОВАЛЮТЫ Новые технологии: возможности и риски

[Александр Шевелев] КРИПТОВАЛЮТЫ Новые технологии: возможности и риски

Многие сейчас пишут о криптовалютах, записывают видео и даже делают обучающие курсы. Но самое
интересное, что мало, кто из них когда-либо торговал реальными акциями, фьючерсами или опционами. Т.е. многие «тренеры» и «гуру» не имеют за плечами никакого опыта реальных инвестиций.

Меня зовут Александр Шевелев.
Я профессиональный трейдер на российской фондовой бирже, многократный участник конкурса «Лучший частный инвестор» с официальной доходностью более 23% к депозиту за 3 месяца торговли. За моими плечами - более 10 лет торгового опыта. Уже более 30 000 начинающих трейдеров по всему миру посмотрели мои курсы и кардинально изменили свой подход к трейдингу.
Я же считаю, что криптовалюты - это, по сути, тот же финансовый рынок. Поэтому к торговле на криптовалютной бирже нужно подходить также серьезно, как и к торговле на фондовой.

Имея за плечами более 10 лет активного трейдинга, я решил выпустить курс, который бы за короткий срок помог большинству людей разобраться с тем, что такое криптовалюты.

При помощи курса вы разберетесь с тем, что такое биткойн и блокчейн,
какими бывают криптовалюты, как безопасно хранить криптовалюту,
что такое майнинг и инвестирование в ICO, поймете, какие существуют риски
и какие возможности открываются перед каждым из нас.

В курсе я без лишней воды расскажу о самых главных моментах,
сделав акцент, в первую очередь, на практических вещах:
покажу, как регистрироваться на биржах, как заводить и
выводить фиатные деньги, как покупать/продавать криптовалюту через обменники,
биржи и мессенджеры, как пользоваться электронными кошельками для хранения и т.д.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 2